среда, 6 февраля 2013 г.

альгис матюленис актер

Он назначил нам встречу ранним утром в Русском театре. В этом здании расположен и Союз кинематографистов Литвы, который Матулёнис возглавляет уже 15 лет.Альгис сразу же распорядился, чтобы секретарша принесла нам по чашке кофе. - Согрейтесь, сегодня на улице не самая лучшая погода. И прошу извинить, что плохо говорю по-русски, давно не практиковался.- Альгис, не скучно вам в этом шикарном кабинете в кресле чиновника?- Нет. У человека должны быть разные периоды в жизни. Когда мы стали «заграницей», моя киношная карьера закончилась. И потом - мне 62 года, а это, извините, не 26, когда с репетиции в театре можно мчаться на съемки и выполнять там любые трюки. Поэтому называю себя бывшим актером и говорю это без ностальгии и сожаления. Я, конечно, не откажусь от хорошей работы, но в сериалах сниматься только ради денег не стану. Мне позора не надо. Я их даже не смотрю. Нет, пусть их снимают, но только без меня.  На этой должности дела у меня очень важные, помогаем пенсионерам, их у нас полтысячи. Возможности невелики, но нашим актерам и небольшая материальная помощь - не лишняя. Каждый месяц собираю бабушек и дедушек у нас в театре, они смотрят концерты или спектакли, а потом общаются за чаепитием. Я читал, что в вашем Союзе кинематографистов дела не очень красивые. Неужели народные артисты действительно могут работать гардеробщиками? Это жутко. Как можно позволить людям, любимым всей страной, умирать от нищеты?

Всенародную популярность этому замечательному артисту принесли картины «Двойной капкан», «Заложница», «Палач» и «Гений». Всего же Альгис МАТУЛЁНИС снялся более чем в 80 кинолентах. Будучи востребованным в кино и театре, можно сказать, на пике популярности, он вдруг перестал выходить на сцену и сниматься в кино. Что заставило знаменитого литовского актера принять такое странное решение? Чем он занимается сегодня? Это удалось выяснить нашим журналистам во время их командировки в Литву.

Знаменитому актёру мешает отсутствие «русского гена»

В зрелом возрасте Альгис так же хорош собой...

Альгис Матулёнис: Я уставал от Саши Захаровой

<a href="http://www.eg.ru/daily/cadr/15763/" style="border: dotted 1px #666;">Альгис Матулёнис: Я уставал от Саши Захаровой</a>

Для ссылки на эту статью себе в дневник:

Альгис Матулёнис: Я уставал от Саши Захаровой // Экспресс газета

Комментариев нет:

Отправить комментарий