четверг, 7 февраля 2013 г.

как расположить мужчин с именем антон

Я подобные ситуации воспринимаю как ли

314.02.08, 15:15Ответ на от

ну дак я очень сообразительная деффочка

214.02.08, 15:10Ответ на от

114.02.08, 15:08Главное, что твои выводы оказались правельные.

Однажды, когда я училась в девятом классе, 14 февраля у нас в школе широко отмечался день святого Валентина. Все было обклеено идиотскими картонными сердечками, а на улице шел дождь под дождем стояла я и мой любимый Антон. Тогда я еще не знала, что от мужчин с этим дибильным именем мне стоит держаться подальше. Антон умел играть на гитаре и писал романтические письма, а еще в этот день он меня бросал. Он высказал мне много чего он мне высказал и ушел, а я осталась стоять под дождем. В общем, после этого случая я должна была возненавидеть этот день навсегда, устраивать ежегодное ритуальное отрывание голов плюшевым мишкам и зайкам, разбивание сердечек и сожжение куклы, символизирующей коварного соблазнителя Антона! Но нет, я всегда его праздновала, потому что сделала наверное единственный правильный вывод многострадальный святой Валентин не причем! А вот Антон мудак!!! Кроме того 14 февраля отличный повод устроить внеочередную пъянку, и праздничный секс не повредит. И как же меня бесят заявления «ах, в этот день я замурую входную дверь и буду весь день смотреть по телеку про феменисток!» или что там еще говорят. Зачем отказываться от лишнего подарка, если конечно вам их не дарят каждый день, лично мне нет. Моя мама говорит, что это «не церковный праздник». Да, действительно (я смотрела церковный календарь, там никаким Валентином и не пахнет), но тем не менее моя мама не лениться наприглашать гостей на 8 марта международный день памяти Клары Цеткин. А папа не забудит обидется, если я вдруг не куплю ему подарок на 23 февраля. Народ! Празднуйте 14 февраля, это не такой уж плохой праздник!    

20.02.2008, 10:35 14.02.2008, 14:46

все разделы спрятать разделы

Антон - мудак! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий