четверг, 7 февраля 2013 г.

как установит приложение менеджер вконтакте

Перед вами откроется главное окно программы.

Настроек в этой программе никаких производить не надо.

Все, можем приступать к общению.

После чего выскочит еще одно окно, где вам нужно будет ввести свой пароль еще раз.

Мой вам совет оставьте все галочки на месте, что бы использовать данную программу в полную силу. Кстати, ваш антивирус может ругаться, но это ничего, я например, везде понажимал разрешения, ибо негативные отзывы об этой программе я не слышал.

Тут вы должны ввести свой логин(телефон или email) и пароль. После чего выскочит следующее окно настройки.

Когда установка закончиться запустите его. Перед вами выскочит вот такое окно.

Для начала, как всегда, вам его нужно скачать (скачивание начнется сразу после перехода по ссылке) и установить.

Но в этой статье я вам хочу рассказать о другом агенте – ВКОНТАКТЕ. Да да, есть агент и для этой соц. сети, но о нем мало кто знает. Хорошо что есть я :)

Я уже делал урок об одном из таких «Агентов» – MAIL.RU, посмотреть его вы можете . Кстати, к таким агентам, я думаю, можно отнести и и . Ведь с их помощью тоже можно общаться, не запуская браузер.

Агенты – это программы, позволяющие не запуская браузер и не выходя на сайт, общаться через свой аккаунт. Они нужны затем, если вам, на данный момент, не хочется запускать целый браузер, ради того, чтобы просто пообщаться с кем-либо.

Наверняка, вы много раз слышали о различных, так называемых, «Агентах», каких либо соц. сетей или сайтов для общения. Так что же это такое?

Программа для вконтакте - агент. Общаемся не запуская браузер.

Программа для вконтакте - агент. Общаемся не запуская браузер.

ДОБАВЬТЕ СЕБЕ ВИДЖЕТ!

ПОПУЛЯРНЫЕ УРОКИ

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ

ИЗУЧАЕМ ИНТЕРНЕТ

ПОЗНАЕМ КОМПЬЮТЕР

Программа для вконтакте - агент. Общаемся не запуская браузер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий