воскресенье, 10 февраля 2013 г.

схема движения школьника из дома в школу

А что-то заставит Вас вдруг улыбнуться. И Вы захотите еще раз вернуться.Методические рекомендации по разработке и использованию маршрута движениябудущего школьника«Мой безопасный путь в школу». 1.Общая часть.Маршрут движения школьника «Мой безопасный путь в школу»» это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения ребёнка из дома в школу и обратно.Маршрут от дома в школу разрабатывается совместно родитель + ребенок. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается с ребёнком, он должен уметь объяснить его.Цель маршрута «Мой безопасный путь в школу»:- повысить безопасность движения ребёнка в школу и обратно;- обучить ребёнка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;- обучить родителей, принимающих участие в составлении «маршрута», ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей. 2. Порядок разработки маршрута «Мой безопасный путь в школу».1). В начале родители вместе с детьми проходят путь от дома до школы и обратно, намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (не рекомендуемые) варианты.При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее лёгкие и безопасные для ребёнка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднён осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.2). Выбрав вариант движения ребёнка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до школы. В случае, если в маршрут входит поездка ребёнка на автобусе и т.п., в схеме приведено расположение улиц вблизи дома (место посадки в автобус) и расположение улиц вблизи школы (место выхода из автобуса и движения в школу).3).Далее на схеме выделяются участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути:- выход из дома, и первый переход через улицу;- переход через улицу и перекрёстки;- посадка в общественный транспорт (остановка) и выход из него (если ребёнок пользуется автобусом);- последний переход через улицу и вход в школу.На пути «Мой безопасный путь в школу» участки те же, но отмечается выход из школы и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности на не рекомендуемых вариантах движения, чтобы объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются.4).При выходе из дома часто обзор улицы может быть затруднён деревьями, кустами, ребёнок переходит улицу в установленном месте, только внимательно ее осмотрев.Переходить нужно шагом, недопустимо бегать через улицу, стараясь успеть на автобус. Из дома надо выйти заблаговременно, чтобы не спешить. Если на улице возможны стоящие машины, затрудняющие обзор, в описание перехода улицы вносятся соответствующие предостережения.5). Если переход не регулируется светофором, то в описание перехода вы беседуете с ребёнком: когда приближается грузовик или автобус, сзади него может быть не видна другая машина! Машину лучше пропустить, и пропустив её, подождать, пока она отъедет подальше. Ведь когда машина близко, за ней могут быть не видны встречные машины.6). Если переход улицы регулируется светофором, необходимо зарисовать: идтиможно только на зеленый свет. Если горит красный или желтый - идти нельзя, даже если нет машины. Надо уважать правила так же, как их уважают водители. При переходе н

Идею какую-то сайт мой предложит,

Быть может, в работе Вам что-то поможет,

(Что как-то вдруг стали взрослей и умней.)

Конспекты, сценарии, перлы детей,

Если узнать обо мне захотите,Сайт обязательно мой посетите,Рада делиться я всем, что имею,Что нравится мне, что люблю и умею.

Дорогие друзья!                                                                              

Вторник, 05.02.2013, 21:38

Персональный сайт - Главная страница

Комментариев нет:

Отправить комментарий