среда, 6 февраля 2013 г.

вязание с машинкой

                                                              Выбираем класс машины.

             Вязаные вещи всегда в моде, они практичны и невероятно красивы. Одним из самых важных вопросов остается выбор оборудования, с помощью которого будут создаваться шедевры. Так какую вязальную машину лучше купить, не «запредельно» дорогую и одновременно хорошего качества?

Ниже представлены мои работы и работы моих учениц

Главное ничего не бояться у нас все получиться!

Здравствуйте, меня зовут Гостра Елена Анатольевна. Я буду вести у вас курс по вязанию на вязальной машине. Вязальная машина дает нам скорость и качество изделия, главное научиться грамотно на ней (машине) работать. Я научу вас приемам вязания на машине и вы сами сможете создавать шедевры с помощью этой чудо техники На курсах вы будете тренироваться на перфокарточной машине фирмы BROTHER. Я покажу вам как пользоваться перфокартой, ажурной кареткой, как при помощи трансферной иглы можно создать любой ажур из журнала. Научу вас правильно подбирать плотность полотна, а также нужное количество набираемых петель для изделия. На курсах мы свяжем изделия с втачным рукавом, рукавом реглан, юбки, шарфы, палантины, детские шапочки и др Для каждой ученицы я по окончании курсов подберу книги и журналы по машинному вязанию в элекронном виде.

Вязание на вязальной машинке

Вязание на вязальной машинке

Вязание на вязальной машинке, курсы обучения вязанию, уроки вязания на машинке в Киеве, Украина

Комментариев нет:

Отправить комментарий