пятница, 8 февраля 2013 г.

знаменитые польские музыканты

то я раньше не знала Zakopower, - рассказывает

меломаны заинтересовались группой и пришли познакомиться с польской музыкальной

гостей белорусской сцены, все же хорошая реклама выступления Zakopower сделала свое:

исключительно KRIWI тоже блестящих участников концерта и, к сожалению, нечастых

Хотя некоторые посетители открыто говорили, что они пришли послушать

Поэтому нужно делать такие вещи, чтобы я, например, знал, кого мне дальше хотелось

никого не знаю. Риму только, но это потому, что они играют на Басовшчы , хороший коллектив, кстати.

польских групп Наверное, мне это образование очень нужно, потому что я практически

хорошая, потому что знать всегда лучше, чем не знать, - признается директор студии Осмос Павел Юрцевич. Насчет того, кого бы еще я хотел услышать из

Идея, конечно, очень

концерта. Выяснилось, что большая часть зрителей совсем не знают польской музыкальной

рода образовательная идея организаторов получила положительные отзывы посетителей

институтом в Минске устроили концерт популярной польской группы Zakopower. Своего

Ради того, чтобы минские меломаны были сведущими в современной польской музыке, Пан-студия вместе с Польским

Автор: 28.11.2011 14:23

А белорусы заставили Zakopower выложиться на все 100 процентов.

Zakopower стимулировал белорусов к знакомству с польской музыкой

Zakopower стимулировал белорусов к знакомству с польской музыкой

Курсы валют: 8610 / 8680 BYR 11690 / 11840 BYR 280 / 290 BYR

Zakopower стимулировал белорусов к знакомству с польской музыкой - Euroradio

Комментариев нет:

Отправить комментарий