пятница, 8 февраля 2013 г.

нужные программы для wot

Вот вроде и всё, хотя чует моё сердце, что я упустил ещё какие-то важные моменты. Скажите, если что-то пропустил =)

Ну и по мелочи: FormatFactory, Skype, ICQ, WebMoney Keeper Classic, Abby FineReader

uTorrent без комментариев.

CCleaner Чтобы система не превратилась в помойку

AnVir Task Manager Когда что-то хочет добавиться в автозагрузку, эта замечательная программа спрашивает моего позволения, показывая при этом уровень риска.

Alcohol или Daemon Tools Тут понятно.

Adobe Reader PDF требует

WinRAR Тоже обязательный атрибут.

Microsoft Office Куда же без него

Список дополнительных программ для компьютера:

Следующий шаг это установка разного полезного софта.

Затем устанавливаю обновления, которые мне вежливо предлагает установить центр обновления Windows.

Устанавливаю браузер. Чаще всего пользуюсь «Firefox», хотя вместе с ним устанавливаю и Chrome.

Не скрываю, что система у меня далеко не лицензионная, так что следующий шаг, это активация Windows. Запускаю проверенный активатор, и денежки пролетают мимо кармана дяди Билла.

Далее я обычно скачиваю из интернета и устанавливаю свежие драйвера для материнской платы, видеокарты и т.д.

Первое, что я устанавливаю, это антивирусная программа. Машина у меня не очень сильная, поэтому в моём случае это «ESET Smart Security». Этот антивирус и ресурсов ест не много и ключи к нему легче найти. И естественно обновляю его.

После переустановки Windows, система абсолютно чистая. Что же стоит установить на свой компьютер? Вот нужные программы для компьютера,Pмоё мнение:

Категория: | Теги: , ,

Нужные программы для компьютера: Мой выбор

Нужные программы для компьютера: Мой выбор | Max-Blog.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий